Что объединяет поп-рок группу Tokio hotel с немецким производителем Audi и не менее чем 22-х северо-американских мощных классических машин? Очень впечатляющее видео, вот что... Немецкий изготовитель доказывает еще раз, что умеет работать с креативными рекламными агентствами. Нацеленный на популяризацию недавно выпущенной Audi A1, новый трюк гласности, устроенный Audi, сводит вместе Тома и Билла Каулитц из Tokio hotel и их изготовленную на заказ Audi A1, для короткой гонки среди автомобилей с высокой мощностью, для большей зрелищности. Это не первый раз, когда рок-группа связывает свое имя с немецким автомобилестроением, поскольку два идентичных брата-близнеца уже сделали обзор самой маленькой Audi в начале месяца. И, если верить слухам,это только предварительное представление чего-то готовящегося попасть в магазины Audi. До тех пор мы позволим Вам наслаждаться видео и напоминаем Вам, что Audi A1 сражает наповал немецких дилеров сегодня. Оцененный от EUR 15,800 и имеющая два уровня отделки салона, привлекательная, амбициозная, обладающая тремя спортивными двигателями на старте, а именно: начальный уровень 1.2 TFSI (86 hp/160 Нм), далее 1.4 TFSI (122 hp/200 Нм) и наконец 1.6 TDI (90 hp/230 Нм). Более мощная версия двигателя, развивающая скорость 105 hp/250 Nm, будет добавлена позже. С помощью участников Tokio hotel Audi удалось бы обеспечить достаточное количество заказов этой модели перед её выпуском, для того, чтобы объявить об увеличении выпуска продукции на 20 процентов.