Йоп: *по телефону* да, да, мы как раз на пути во Дворец… Билл: правда? Йоп: … Жозефины де Богарне, её так звали? Не хочу выглядеть глупо. И она была женой, ээм, Наполеона, да? Парень в машине: да Йоп: не так ли? Первой или второй. Этого я не знаю. *к парню* Она была первой или второй? Парень: эмм… две, три минуты… одна и… Йоп: я говорю не о минутах, а о второй или первой жене. *Билл смеется*
*подъезжают к Дворцу Богарне*
Йоп: *проверяет свою прическу, глядя в зеркало* ээм… кто-нибудь мог бы мне подсказать, что моя прическа выглядит де**мово. *к Биллу* Должен признать, эти комнаты тебе очень подходят. Билл: *усмехаясь* подходят, правда? Йоп: да, очень. Билл: ага, я обдумывал, не переехать ли сюда вместо Лос-Анджелеса.
Йоп: у моей тети Улы была почти такая же. *Билл смеется* Да, это правда. Билл: серьезно? Йоп: она теперь у Флорентины. Это тоже из Парижа, из дворца Мальмезон. Билл: ага Йоп: этот стиль называется ампир, это значит «империя». Ну что же, посол придет сюда. *посмеивается* Не прилечь ли нам пока что? *Билл смеется* Йоп: мне бы не помешало прилечь…
Немецкий посол Рейнард Шэферс: приветствую, господин Йоп. Йоп: большое спасибо… Посол: добро пожаловать во дворец Богарне. Йоп:.. за то, что позволили вторгнуться в ваше убежище. Посол: привет! Билл Каулиц, верно? Билл: здравствуйте. Посол: вам здесь нравится? Йоп: ээм, мне это знакомо с… Посол: с былых времен. Йоп: … с моего родного города. Этот стиль. Целая оранжерея неподалеку от дворца Сан-Суси [в Потсдаме], эмм… я рос недалеко от неё. Она была в этом наполеоновском стиле. Однако моя тетя Ула называла это «Эвальдский стиль» Посол: просто невероятно, что вы… этот стиль известен всего нескольким людям, но вы вправду имеете склонность к нему. *поворачивается* А здесь, в этой комнате… Если можно, я покажу вам её. Но вы ведь уже видели, правда? Кровать? Билл: верно, эту кровать, да? Йоп: да, кровать тети Улы Посол: это… *все смеются* Тем не менее, вот эти вещи… уверяю вас, ради этих кроватей и двух шкафов внизу, в библиотеке, люди прилетают сюда из Америки; американцам очень нравится так называемый «Стиль Наполеона». А вон там, я хотел это вам показать.. что вы там видите? В зеркале? Йоп: пулевое отверстие. Посол: да. Йоп: кто это сделал? Посол: в наши дни оно находится под охраной [как историческая ценность] и мы должны оберегать его. Билл: оберегать.. Йоп: а в кого стреляли? Посол: согласно легенде, во время *восстания* Парижской коммуны был произведен выстрел со стороны Дворца Тьюильри… Пуля срикошетила сюда. Билл: да, но… думаю, беречь его – это замечательно. Посол: эта комната окружена легендами. Считается, что здесь бродит призрак. Любовника королевы… Билл: в этой самой комнате? Посол: да, да. Один из моих предшественников однажды даже написал об этом. *смеется* Йоп: что ж, нам нужно отправляться далее. Благодарим вас за приём. Посол: вы будете в Париже всю ночь? Йоп: да. а завтра утром… во Дворце Токио. Посол: да, я об этом слышал. Или может быть, я тоже получал ваше приглашение… Сердечное спасибо! Но я должен завтра открывать немецкий информационный центр, вместе с… Йоп: заблаговременно подобрать галстук, да? Посол: да-да. конечно. Мы… это уже сделали, до семи часов. *Билл смеется* Йоп: нам нужно идти. Посол: да, хорошо. Билл: благодарим вас.
*звучит Automatic*
*снова в автомобиле*
Йоп: хочется немножко воспользоваться этой ролью, которую создал. Ты хочешь соответствовать этой роли, которую придумал. Иногда это легче, эмм, например, я говорю о фильме. Например, эта роль… которую кто-то продиктовал тебе. Это легче, чем играть собственную, потому что однажды… Билл: собственную. Да. Соответствовать ей каждый день. Йоп: да, и главное, - ты однажды осознаешь, что она уже не актуальна. Тебе… тебе надо было давным-давно сменить амплуа. Но… на что? Понимаешь? *Билл смеется* И, и ещё.. по правде говоря, я и сам знаю, что не могу больше играть Йопа из девяностых. И.. ээм… я не знаю… но… конечно, я бы лучше… *поднимает руки, будто прячась от камеры* Я хочу сказать, я сейчас этим занимаюсь, потому что ты тоже здесь. Между тем я стал очень стесняться камеры. Билл: да. Йоп: потому что мне больше не нравится мое изображение – на фото или на экране. Билл: …больше не нравится. Да. Йоп: потому что внутренний мир отличается от внешнего вида. За последние 20 лет я привык к совершенно другой картинке, но думаю, я больше не соответствую ей. Понимаешь, в итоге это произойдет. Это произойдет. Этот момент. Понимаешь? Билл: да. Я так считаю. Да, да. Йоп: потому что. Я имею в виду, в особенности… потому что твой нынешний образ тебе очень идет, знаешь? Весь внешний вид, образ в целом, но однажды… Я имею в виду, - ты, по крайней мере, сумел сменить прическу. Я хочу сказать… *Билл смеется* …что это уже немало. Но, конечно, однажды смены прически уже будет недостаточно. Билл: ..недостаточно. Да. Йоп: ну да, в моей ситуации, я заметил это по ухмылке. В прошлом каждая фотография попадала в цель именно благодаря этой заученной улыбке. Когда меня спрашивали «расскажите, как вы добились успеха? Как нажили такое состояние?» - я отвечал - «ухмыляясь». *Билл смеется* Но не смотря на это, я каким-то образом осознал, что эта улыбка уже не настоящая. Билл: да. Йоп: и глаза остаются очень печальными, понимаешь? И как раз по глазам, по взгляду, можно сказать, что видел уже слишком многое. Это заметно по глазам.
Билл: я прекрасно понимаю, что ты имеешь в виду. Всё именно так. Бывает… бывают дни, когда просто не можешь этого делать, и тогда … я просто сижу и думаю, и…и.. И я ненавижу осознание того, что сам дал на это согласие и теперь не могу от этого отделаться. Мне теперь нужно этим заниматься, и бывают дни, когда я совсем не… чувствую себя так и просто не могу. И тогда я просто думаю «что ж, теперь надо как-то подвести глаза и сделать прическу…», а, а сегодня я совсем не склонен к этому… Йоп: но это ведь помогает немножко, правда? Макияж?... да-да. Билл: … не склонен сегодня к этому. Да, да. это помогает, но порой их просто невозможно открыть из-за макияжа. И тогда смотришь на… на снимок… я выгляжу как «Вот де**мо, чувак. Ты теперь…» И поэтому нужно просто перестать смотреть на него. В самом начале я всегда смотрел. Это просто сводит с ума.. Йоп: нет, я никогда так не делал. Я никогда не рассматривал себя на видео… никогда. Билл: …потому что.. потому что в самом начале я… Вначале я всегда смотрел на них, а… а затем, нужно правда быть внимательнее, и прекратить, потому что если смотреть на них ежедневно, то..то… однажды… закрадывается мысль «я уже об этом слышал…» и ты как-то хочешь угодить другим, но прежде всего – себе самому, потому что думаешь «ой, это же мне совсем не идет». Йоп: что ж, ты – третье лицо. Билл: точно. И тогда все время рассматриваешь себя снаружи. Йоп: несчастная Марлен Дитрих. Мне нужно было подумать об этом, потому что мы как раз недалеко от её жилья… она провела десятилетие в постели, рассматривая старые фотографии и фильмы, и обращая внимание на «тонкие волосы», «скверное освещение»… Билл: вот ерунда. Йоп: понимаешь? В общем, она прямо-таки не давала себе покоя. Билл: да, да.
Транскрипт\английский текст - THUKST Перевод X_Viky_X для http://tokio-hotel.ru/&http://www.liveinternet.ru/community/tokio_hotel/
|