Magazin Deutschland.de #05/10 - Октябрь/Ноябрь
    Здесь играет музыка, здесь слышно много новых звуков: в Германии одна из самых живых музыкальных сцен – от классики до попа. Послушаем, что предлагает музыкальная Германия. Как бы он звучал, этот фиктивный музыкальный ансамбль «Deutschlandband», если бы в нем собрались все немецкие музыканты? Исполнял бы он Баха, Бетховена, Шумана, Мендельсона, Брамса, Вагнера? Или Хиндемита, Штокхаузена, Хенце и Рима? Можно ли было бы уловить совершенную интонацию звездной скрипачки Анне-Софи Муттер, первой скрипки страны, или ее молодых конкурентов, серьезной Юлии Фишер или классного Дэвида Гарретта? Может быть, пробился бы теплый бас-баритон Томаса Квастхоффа, чистый тенор Йонаса Кауфманна или лучистое сопрано Анетты Даш. Все они чувствуют себя на концертных площадках мира как дома. А кто бы задавал тон? Старый мастер Курт Мазур, почетный дирижер лейпцигского оркестра «Гевандхауса», мог бы с некоторым правом взяться за эту работу. Как, разумеется, и англичанини Саймон Рэттл, стоящий за дирижерским пультом, пожалуй, самого знаменитого немецкого оркестра – Берлинского филармонического. Но могло случиться и так, что Билл Каулитц из группы «Tokio Hotel» не стал бы дожидаться своего выхода на сцену, а его пение тут же было бы перекрыто истерическими криками девушек-поклонниц. Или Кампино из группы «Die Toten Hosen» мог бы украсть у всех шоу, сделав сумасшедший прыжок на сцену. Еще до того, как Грёнемайеру удалось бы запеть «Bochum», а Нене и Лене соответственно «99 Luftballons» и «Satellite». [...] Билл Каулиц - певец несомненного лидера поп-феноменов Tokio Hotel. Иностранные фанаты обожают его так сильно, что запоминают тексты его песен, чтобы выучить немецкий язык.
Scanned by yipui91 @ THCN
|