newnotizie.it: Tokio Hotel и классическая музыка В наше время трудно представить выступления с использованием классической музыки. Считается, что это уже устарело... это что-то прошедшее, что это не отвечает современным вкусам, не производит эффекта. Но они, ТН, смогли вернуть классическую музыку к жизни...или нет, лучше так - вдохнули жизнь в классическую музыку.
Есть 4 отдельные работы в этой области, которые способствовали объединению двух противоположных стилей, но вместе они действительно производят эффект разорвавшейся бомбы...игра стоит свеч.
Классическая музыка - это совершенство, наивысший уровень, которого достигает любовь к музыке как к таковой...но оркестру не хватает голоса, который мог бы соответствовать. Музыка - это путь, современный голос пересекает его...голос разноплановый, который знает как приспособиться к любым инструментам, превращающимся в скрипки, рояли и волшебные ноты.
Музыка ТН современная, качественная, но часто слишком недооцененная, её почти не видно за этими мощными инструментами, которые в состоянии воспроизвести музыку более лёгкую и впечатляющую...хотя, если разобраться, голос Билла и его музыкальность не просто приложение, а элемент врождённый и не приобретенный. Сложность, объединенная с простотой, связывает невидимой любовью, без которой ничего не может родиться, вырасти, развиться, с любовью приобретается бессмертие.
Первое сотрудничество-в 2005 году, на благотворительном выступлении, где ТН в сопровождении оркестра выступили с Durch Den Monsun и Schrei.
Первая песня-сингл, с которым они начинали, даёт представление темы, уместной для исполнения с оркестром, способным воспроизвести течение, воды муссона...классическая музыка прекрасно сочетает в себе роковое звучание ТН, не довлея над ним, а спокойно аккомпанируя...что даёт большую силу оригинальной теме. Вторая песня, Schrei, напротив-более мощная и соответствует своей идее: начинается с громких взрывных духовых инструментов, чтобы потом перейти в струнные...вместо партии возрастающих гитарных басов.
Очень слаженная музыка может оказаться на самом деле импровизацией...музыка, кажущаяся жёсткой, тяжёлой, прямой, способна проникать в душу, находя отзыв и потрясая. И крики Билла, уходящие вверх как языки пламени, врезаются в память и впечатляют зрителей.
В первых двух выступлениях видно чередование тональностей, быстрого и медленного темпа. В третьем номере с песней Spring Nicht они достигли апогея, благодаря скрытому смыслу и в то же время прямому призыву о помощи оступившемуся и против самоубийства...
Выступление состоялось 5 марта 2007 года на вручении немецкой премии Comet в прямом эфире канала VIVA: оркестр следует плавному начальному течению песни,спокойно, почти невесомо...как сама тема песни, струнные подчёркивают плавное течение мелодии, не меняясь, словно ветер колышит волосы главного героя - единственное, в чём есть еще движение, в отличие от его холодного замершего тела...мёртвого, ещё до прыжка в пустоту. Но музыка подхватит Билла в момент прыжка, как будто спасительные руки из другого мира...инструменты слышны еле-еле, словно они сами являются рассказчиками истории..
4 выступление, однако надеемся не последнее, состоялось в Италии: имеется ввиду выступление на фестивале Sanremo с песней World Behind My Wall в сопровождении оркестра маэстро Морини.
Объективно говоря, во время репетиций группа не показала своё лучшее выступление: проблемы со звуком и оборудованием. Но голос Билла и инструменты ТН не сдаются, несмотря на трудности они оказываются на высоте и доказывают: правила нарушены, это их музыка ведёт оркестр, играет главную роль, не приспосабливается, но подчиняет, ломает рамки, демонстрирует их способности, показывает, что настоящая музыка имеет простую структуру.
источник Перевод с итальянского Disgraziaitalia специально для ru_bill_kaulitz
|